Виды работ по обслуживанию Порше

  • Прокачку тормозов;
  • Замену вакуумного усилителя;
  • Проверку работы колодок;
  • Замену изношенных дисков задней оси;
  • Калибровку электрического стояночного тормоза;
  • Монтаж суппортов задней оси;
  • Замену жидкости, тормозных дисков передней или задней оси;
  • Исправление неполадок в заднем цилиндре, трубках, стояночном тормозе, пыльнике суппорта;
  • Ремонт или замену ручного тормоза.
Вид услуги Стоимость руб. 
Диагностика тормозной системы 1490,00
Тормозные диски передней оси 900,00
Тормозные диски задней оси 1050,00
Тормозные колодки задней оси 1650,00
Тормозные колодки передней оси 1500,00
Замена тормозной жидкости 1500,00
Тормозные механизмы задней оси обслуживание 1490,00
Тормозные механизмы передней оси обслуживание 1490,00
Тормозные суппорта передней оси снятие/установка 2980,00
Калибровка электрического стояночного тормоза 5960,00
Тормозные суппорта задней оси снятие/установка 2980,00

В каких случаях необходим ремонт тормозной системы

  • Ремонт тормозной системы Porsche – дорогостоящая процедура, но при своевременном обращении в сервисный центр стоимость снизится. Симптомами выхода из строя механизмов является:
  • Наличие шумов или скрипов при осуществлении езды;
  • Заедание или проваливание педали при нажатии на неё;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Течь жидкости.

Если есть такие тревожные признаки следует обратиться в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Причинами возникновения таких неисправностей преимущественно становится:

  • Несвоевременная замена жидкости;
  • Выход со строя амортизатора стойки;
  • Деформация диска;
  • Изношенность колодок, дисков;
  • Нарушение герметичности;
  • Появления заклинивания в поршне заднего колёсного цилиндра;
  • Ослабление или выход со строя стяжной пружины задних колодок;
  • Замасливание дисков, накладок, барабанов;
  • Неисправность регулятора давления;
  • Несоблюдение технических требований и градации углов при монтаже колёс;
  • Недостаточное количество жидкости в тормозных элементах.

При наличии воздуха в системе, утечке жидкости, недостаточной плотности соединений гидропровода будет увеличен ход педали тормоза. Обнаружение таких неполадок будет требовать замену определённых элементов или восстановления нормального уровня жидкости в системе. Наличие таких неисправностей иногда приводит к перегреву механизмов. Перед демонтажем необходимо дать тормозам отдохнуть, после чего приступают к ремонту.