Ремонт ходовой Mercedes включает устранение поломок, которые вызывают ухудшение управляемости транспортным средством, снижением комфорта, скорости и проходимости. Ремонт ходовой в техцентре начинают с компьютерной диагностики на специальном оборудовании. Затем специалисты проводят инструментальный осмотр узла на наличие деформаций, трещин, люфтов и снижение герметичности системы. Виды ремонта и приблизительная цена приведены в таблице. Полная стоимость восстановления ходовой зависит от сложности работ, а также издержек на новые детали.

Вид услуги Стоимость руб.
Диагностика ходовой 750,00
Регулировка сход-развала 2 250,00
Балансировка 4-х колес 1 500,00
Шиномонтаж 4-х колес (включая балансировку) 2 950,00
Стойки стабилизатора передней оси замена 2 384,00
Стойки стабилизатора задней оси замена 2 384,00
Втулки стабилизатора передней оси замена 5 364,00
Втулки стабилизатора задней оси замена 3 576,00
Подшипник передней ступицы замена 5 960,00
Подшипник задней ступицы замена 5 960,00
Ремонт гидравлической рулевой рейки 32 780,00
Пневматическая подвеска заправка азотом 3 576,00
Компрессор пневматической подвески замена 2 384,00
Блок клапанов пневматической подвески 2 086,00
Калибровка пневматической подвески 5 960,00
Стойка амортизатора пневматической подвески замена 2 980,00
Стойка амортизатора замена 2 086,00
Рулевая тяга замена 1 490,00
Рычаг передний верхний замена 2 980,00
Рычаг передний нижний замена 2 086,00
Рычаг задний нижний замена 2 384,00
Рычаг задний верхний замена 3 278,00
Замена полуоси 5 960,00

Почему подвеска выходит из строя

От исправности ходовой части зависит плавность хода транспортного средства, а также контролируемость манёврами. Ресурс подвесок на автомобилях Мерседес рассчитан до 200 тысяч километров пробега. Но частая езда по бездорожью и плохим дорогам приводит к преждевременному износу узла. А также на состояние ходовой влияет экстремальная манера вождения.

Из-за постоянной тряски и вибрации по мере эксплуатации машиной постепенно выходят из строя детали, увеличиваются люфты, нарушает развал-схождение колёс. Поэтому производитель автопроизводитель рекомендует каждые 200 тысяч километров проводить обслуживание и проверять состояние ходовой.

Конструктивные особенности ходовой части

Особенность схемы ходовой части в автомобилях Mercedes предопределяют сложности, нехарактерные для других марок, которые могут возникнуть в процессе ремонта узла. Поэтому часто механикам приходится делать дополнительную работу или заменять большее количество элементов системы.

Например, конструкторы Мерседес объединили в одну схему ступицу и подшипники колёс. При износе одной детали приходится демонтировать целый узел. Такая же ситуация обстоит с ремонтом сайлентблоков, которые подлежат замене вместе с рычагами. А если в автомобиле выйдут из строя рулевые наконечники, то в комплекте с ними автовладельцу придётся купить новую рулевую трапецию.

Признаки неисправности

Сигналами для водителя о появлении неисправностей в ходовой части могут быть:

  • стук из-под капота при езде по бездорожью;
  • подвеска начинает скрипеть, если колёса попадают в ямы;
  • снижение управляемости и манёвренности;
  • при снижении или наборе скорости корпус авто уводит в сторону;
  • износ шин неравномерный, но с балансировкой нет проблем;
  • вертикальные колебания корпуса автомобиля при наезде на препятствия;
  • дорожный просвет сокращён.

Своевременное обнаружение вышедших из строя запчастей продлевает срок службы ходовой и экономит издержки на капитальный ремонт узла. Если диагностика автомобиля выявила сопутствующие неисправности, связанные с другими агрегатами и системами (двигателем, трансмиссией, электроникой), то в условиях сервисного центра есть необходимое профессиональное оборудование для устранения технических неполадок в полном объёме.