Состояние тормозной системы нуждается в пристальном внимании и регулярном техническом обслуживании.

Виды работ

  • Монтаж суппортов задней оси;
  • Замена передних тормозных колодок;
  • Замена жидкости;
  • Замена дисков передней и задней оси;
  • Калибровка электрического стояночного тормоза;
  • Замена задних тормозных колодок.
Вид услуги Стоимость руб.
Диагностика тормозной системы 1490,00
Тормозные диски передней оси 900,00
Тормозные диски задней оси 1050,00
Тормозные колодки задней оси 1650,00
Тормозные колодки передней оси 1500,00
Замена тормозной жидкости 1500,00
Тормозные механизмы задней оси обслуживание 1490,00
Тормозные механизмы передней оси обслуживание 1490,00
Тормозные суппорта передней оси снятие/установка 2980,00
Калибровка электрического стояночного тормоза 5960,00
Тормозные суппорта задней оси снятие/установка 2980,00

Последовательность ремонта тормозов Фольксваген

При техническом обслуживании вначале проводится диагностика системы. Она начинается с проверки работы главного цилиндра и обратного клапана вакуумного усилителя тормозов. Двигатель оставляют в рабочем состоянии и нажимают на педаль до упора. В таком положении её удерживают в течение 30 секунд. Если педаль легко доходит до упора, но начинает дальше проваливаться, это будет свидетельствовать о наличии неисправностей в цилиндре. Проверка клапана вакуумного усилителя тормозов проводится на рабочем двигателе, но после нажатия на педаль мотор следует заглушить. Если педаль стремится вернуться в исходное состояние, это будет говорить о необходимости проведения ремонта тормозной системы в Фольксвагене.

Далее производится проверка вакуумного усилителя на герметичность. Наличие шипения при нажатии на педаль во время работы двигателя на холостых оборотах будет свидетельствовать о наличии проблем с системой торможения. Затем производится диагностика работы тормозных дисков и тормозных колодок.

Когда необходима профилактика

Обращаться в сервис для профилактического обслуживания необходимо не реже раз в полгода или год. Проводить диагностику систем автомобиля требуется при каждой замене колодок. Во время проведения профилактики проверяется количество жидкости, состояние шлангов или тросов. Наличие в автосервисе специального оборудования позволяет провести точную диагностику. Обнаружение технических неисправностей позволит сделать своевременную замену изношенных деталей, что значительно сократит расходы на ремонт.

Когда нужен ремонт тормозной системы?

Признаками износа элементов и необходимости срочного обращения на СТО является:

  • Наличие скрежета при торможении;
  • Появление глухого шума при нажатии на тормоз;
  • Вибрация во время торможения;
  • При умеренном торможении задние колёса блокируются;
  • Слишком мягкое нажатие на педаль тормозов;
  • Транспортное средство начинает заносить в сторону при нажатии на педаль тормоза;
  • Постоянное торможение колёсами при езде;
  • Выход со строя педали.

На складе компании имеются все требуемые запчасти. Все ремонтные работы фиксируются в специальной базе, а клиент получает на руки гарантийное свидетельство, свидетельствующее о качестве. Своевременная замена изношенных деталей спасёт автовладельца от более значительных трат и убережёт от дорогостоящего ремонта.



Последние отзывы