О необходимости ремонта подвески Фольксвагена автовладелец может судить по косвенным признакам и нехарактерному поведению транспортного средства во время движения. Чтобы обеспечить себе и пассажирам безопасность и комфорт, водителю следует наблюдать за плавностью хода машины, а также вовремя проводить диагностику в техцентре.

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen

Исправность подвески обеспечивает управляемость транспортного средства, плавность хода, а также стабильную динамику.

По статистике переданной автосервисами Москвы, чаще замена деталей в Фольксвагене связана с выходом из строя ходовой части. Механики объясняют обстоятельство плохим качеством дорожного полотна в России. Если при попадании в борозды на дорогах из-под капота слышны нехарактерные посторонние шумы, значит, водителю необходимо срочно обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей, чтобы заказать диагностику автомобиля.

Вид услуги Стоимость руб. 
Диагностика ходовой 750,00
Регулировка сход-развала 2 250,00
Балансировка 4-х колес 1 500,00
Шиномонтаж 4-х колес (включая балансировку) 2 950,00
Стойки стабилизатора передней оси замена 2 384,00
Стойки стабилизатора задней оси замена 2 384,00
Втулки стабилизатора передней оси замена 5 364,00
Втулки стабилизатора задней оси замена 3 576,00
Подшипник передней ступицы замена 5 960,00
Подшипник задней ступицы замена 5 960,00
Ремонт гидравлической рулевой рейки 32 780,00
Пневматическая подвеска заправка азотом 3 576,00
Компрессор пневматической подвески замена 2 384,00
Блок клапанов пневматической подвески 2 086,00
Калибровка пневматической подвески 5 960,00
Стойка амортизатора пневматической подвески замена 2 980,00
Стойка амортизатора замена 2 086,00
Рулевая тяга замена 1 490,00
Рычаг передний верхний замена 2 980,00
Рычаг передний нижний замена 2 086,00
Рычаг задний нижний замена 2 384,00
Рычаг задний верхний замена 3 278,00
Замена полуоси 5 960,00

Основные элементы подвески автомобиля

Функциональные части агрегата:

  • Направляющие: рама, рычаги, мосты и балки.
  • Упругие: торсионы, рессоры, пружины.
  • Гасящие: амортизаторы и сайлентблоки.
  • Стабилизирующие: стойки и штанги.

В процессе эксплуатации транспортного средства каждый элемент узла подвергается динамическим нагрузкам, вследствие чего изнашивается и требует ремонта или замены. В противном случае выходят из строя сопряжённые детали подвески.

Износ амортизаторов влечёт неисправность сайлентблоков. Что приводит к ремонту или замене рычагов. Приведённый пример доказывает взаимосвязь всех элементов узла и необходимость постоянного контроля их функциональности.

 Особенности ремонта подвески Фольксваген

Объём работ по замене и ремонту ходовой Volkswagen можно наметить после осмотра.В сервисе оказывают услуги по регулировке основных узлов и замене деталей, которые не подлежат восстановлению. В ходе ремонта механики осуществляют такие операции:

  • перетягивают крепежи штанг и амортизаторов;
  • производят замену сайлентблоков пружин и опор;
  • делают замену наконечников рулевой тяги;
  • демонтирую изношенные стабилизаторы, опорные чашки, ступицы, рычаги и устанавливают новые детали;
  • восстанавливают работоспособность подшипников ступиц;
  • смазывают шарниры.

Полное обслуживание транспортного средства включает оценку степени износа двигателей, АКПП, трансмиссии, МКПП, развал-схождения и балансировку колёс.

Ремонт подвески предусматривает замену парных узлов даже в том случае, если одна часть полностью исправна. В надёжных мастерских после любого вмешательства в агрегат, проводят развал–схождение для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля.

Как понять, что вам уже требуется осмотр элементов подвески?

Ремонт ходовой части фольксвагена необходим, если:

  1. Во время езды кузов кренит и раскачивается. Неравномерное распределение массы ухудшает управляемость и ведёт к преждевременному износу амортизаторов и сайлентблоков.
  2. Подвеска издаёт нехарактерный звук. Неисправность может быть вызвана износом шаровых опор, подшипников, шарниров и других элементов ходовой.
  3. Машину в движении уводит в сторону. Если причина не связана с износом покрышек и разным давлением в шинах, то имеется поломка в ходовой. В этом случае механики проверяют нижний лонжерон рамы, рычаги, поворотный кулак, упругость пружин.

При первых признаках поломки владельцу Фольксвагена необходимо обратиться в сервисный центр за диагностикой и заменой изношенных запчастей.

Проверка и диагностика ходовой части автомобиля Фольксваген

В любой марке транспортного средства, выпущенного немецким автопромом, ходовая часть представляет собой сложную систему. Потому механикам бывает сложно точно определить уязвимые места автомобиля.

Комплексная диагностика включает компьютерное тестирование и осмотр. Проверяется состояние основных элементов на износ и наличие люфтов, толщина колодок, шланги, барабаны, система ABS.

Грамотно провести процедуру может лишь квалифицированный механик, который знаком с особенностями подвесок, установленных в Фольксвагенах. Цена за оказанные услуги полностью компенсирует безопасность водителя и целостность транспортного средства.