Своевременное обслуживание включает замену расходных материалов (жидкости, колодок), проверку герметичности тормозной системы. При обнаружении течи и других признаков неисправности, специалисты произведут ремонт тормозной системы BMW и замену изношенных запчастей. Биения и скрипы колодок в суппорте – предпосылка для срочного ремонта. Восстановление элементов тормозной системы производится по результатам предварительной диагностики. Этот этап включает инструментальную проверку, стендовые тесты и компьютерное сканирование. Примерная стоимость ремонта приведена в таблице ниже.

Вид услуги Стоимость руб.
Диагностика тормозной системы 1490,00
Тормозные диски передней оси 900,00
Тормозные диски задней оси 1050,00
Тормозные колодки задней оси 1650,00
Тормозные колодки передней оси 1500,00
Замена тормозной жидкости 1500,00
Тормозные механизмы задней оси обслуживание 1490,00
Тормозные механизмы передней оси обслуживание 1490,00
Тормозные суппорта передней оси снятие/установка 2980,00
Калибровка электрического стояночного тормоза 5960,00
Тормозные суппорта задней оси снятие/установка 2980,00

Признаки износа тормозной системы БМВ

Несмотря на хорошую репутацию немецкого автопрома, водителю необходимо постоянно контролировать работу основных агрегатов, не забывать проводить регламентированное обслуживание в автосервисе и своевременно менять расходные материалы. Перечисленные мероприятия не только обеспечивают износостойкость деталей и механизмов, но также снижают риск аварийных ситуаций.

Признаки неисправности:

  • при нажатии педали слышен писк, скрип, скрежет;
  • тормозной путь увеличен;
  • диски стали перегреваться;
  • появилась течь в подкапотном пространстве, резко упал уровень жидкости в бачке;
  • педаль проваливается при нажатии или, наоборот, требует особого усилия;
  • эффективность торможения снижена.

Что изнашивает тормозную систему BMW

Нельзя утверждать, что для некоторых моделей немецкого автомобиля характерны слабые стороны в тормозной системе. По мнению автомехаников, основные проблемы возникают при установке неоригинальных деталей и использовании низкокачественных расходных материалов. Их ресурс значительно ниже, поэтому при пробеге 10 тысяч километров могут уже стереться колодки, хотя их срок службы в два раза выше.

С целью экономии некоторые автовладельцы используют дешёвые комплектующие, но уже скоро это вызывает проблемы в управлении транспортным средством. И первым делом водитель это поймёт по неэффективности тормозной системы. Чрезмерный нагрев дисков при торможении приводит к преждевременному износу комплектующих. Появляется вибрация и дополнительные биения. Сэкономив на самых дешёвых накладках, водитель рискует загубить оригинальные диски, стоимость которых значительно выше. Поэтому важно использовать оригинальные сертифицированные запчасти, которые способны полностью заменить штатные детали.

При бережном отношении к автомобилю, а также должном уходе за агрегатами, обслуживание тормозной системы не будет требовать особых денежных вложений. Водители, которые вовремя проводят техническое обслуживание машины, обращаются в проверенный автосервис, а также используют оригинальные запчасти и расходные материалы, реже остальных сталкиваются со сложными поломками. Такие минимальные вложения, как покупка новых пыльников и заливка свежей жидкости продлевает ресурс агрегата и снижают издержки на ремонт.