Комплектация автомобилей БМВ осуществляется силовыми агрегатами концерна BMW, выполненными по особой фирменной разработке. Такие моторы отличаются высокими показателями надёжности и работоспособности. При длительной эксплуатации транспортного средства даже такие долговечные и износостойкие модели нуждаются в техническом обслуживании или ремонте.

Вид услуги Стоимость руб. 

Масляный сервис

1500,00

Фильтр воздушный

750,00

Фильтр салона основной

450,00

Фильтр топливный (diesel)

600,00

Промывка топливных форсунок

5960,00

Свечи зажигания

1500,00

Катушка зажигания

2384,00

Замена приводного ремня

1500,00

Диагностика системы охлаждения

900,00

Промывка радиаторов системы охлаждения двигателя

9900,00

Радиатор охлаждения двигателя замена

89400,00

Замена антифриза

2980,00

Чистка дроссельной заслонки

2980,00

Причины выхода со строя двигателей БМВ

Регулярное и своевременное ТО позволит сохранить работоспособность илового агрегата. Со временем любой узел моторного блока может выйти со строя, но зачастую массу проблем обеспечивает автовладельцу система вентиляции картерных газов. Система ГРМ требует пристального внимания и тщательного ухода. Изделия баварского концерна часто страдают от масленого голодания. Повышенный расход смазочного материала чаще всего обусловлен износом таких элементов:

  • Прокладки, расположенные в масляном фильтре;
  • Сальники коленвала;
  • Прокладки, находящиеся на клапанной крышке;
  • Маслосъёмные колпачки;
  • Прокладки поддона картера.

При своевременном прохождении технического обслуживания такие проблемы легко определяются при помощи компьютерной диагностики. Это даёт возможность заменить изношенные детали и избежать дорогостоящего ремонта двигателей BMW. Когда автовладелец сталкивается с постоянным повышением температуры силового агрегата, это негативно сказывается на состоянии маслоотражательных колпачков. В результате постоянного перегрева они теряют упругость и деформируются. Повреждение их значительно увеличит расход масла. Если не произвести профессионально замену изношенных деталей, водителю придётся столкнуться с ремонтом двигателя БМВ и других систем.

Часто множество проблем возникает в результате залегание поршневых колец. Кроме этих элементов, приходится осуществлять замену сальников, шатунных вкладышей и колпачков. Выполнить ремонт двигателя BMW качественно, быстро и правильно сможет только профессионал, поэтому при возникновении таких проблем с силовым агрегатом стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Одним из самых уязвимых мест моторов BMW является цепной привод распредвала. Натяжитель цепи изнашивается довольно быстро, в результате чего появляется характерный шум при работе агрегата. Иногда необходима замена планки натяжителя и направляющих. Проблему эту лучше решить быстро, ведь в противном случае, понадобится полная переборка двигателя транспортного средства.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя

  • Снижение крутящего момента;
  • Появление постукиваний при эксплуатации;
  • Уменьшение мощности мотора;
  • Увеличение потребления моторного масла.

Если авто оснащено старым двигателем, то капремонт сделать будет невозможно, так как гильзы цилиндров восстановить не получится.

Тюнинг

Многие владельцы БМВ стремятся улучшить показатели своих транспортных средств за счёт проведения усовершенствований двигателя. Ремонт двигателя БМВ в САО всегда начинается с диагностики. Когда диагностирование показывает наличие ошибок в виде неисправностей, необходимо устранить их до начала тюнинга двигателя. В противном случае прирост мощности не произойдёт, но могут выйти из строя другие части машины. Далее, автомобиль устанавливается на другой стенд, и производятся такие операции:

  • Тест базовой мощности в разных режимах;
  • Производится разгон авто до максимальной скорости, допускаемой заводской сборкой;
  • Фиксация всех параметров;
  • Перепрошивка системы;
  • Тестирование новых параметров.

Каждый силовой агрегат имеет свои сильные и слабые стороны. Мотор М52 отличается увеличенным объёмом движка, защитой цилиндров высокопрочным никасиловым покрытием, уникальным управлением газораспределения. Но эта модель имеет и ряд недостатков. По истечении определённого времени замечается снижение ресурса. Износ поршней, колпачков и цилиндров при этом повышается.  Антиблокировочная система и титановые кислородные датчики в этой модели преждевременно выходят со строя.

Рассматривая мотор N52, который отличается изготовленными из сплава алюминия и магния корпусных деталей, кислотными датчиками с широкими лопастями, внутренним покрывающим слоем в цилиндрах вместо гильз для удержания масла и работающими в 2 стадии коллекторами. Такие двигатели являются представителями нового поколения, поэтому проводить диагностику или выполнять ремонт моторов БМВ в Москве самостоятельно невозможно.

Где проводить ремонт мотора

Производить ремонт необходимо в проверенных и надёжных сервисных центрах. Одним из таких автосервисов является МОТОРВАГЕН.

Фирменное оборудование и инструментарий позволит выполнить точную диагностику и аккуратно устранить проблему в машине. Широкий спектр услуг делает возможным заказать все нужные операции в одном месте. Работы по устранению неисправностей производятся в разумные сроки. Пока специалисты занимаются устранением поломки или модернизацией авто, водитель может комфортно расположиться в зоне отдыха, сделанной по специальному дизайнерскому проекту, выпить чашечку кофе или полистать журналы и газеты.