О необходимости ремонта подвески Фольксвагена автовладелец может судить по косвенным признакам и нехарактерному поведению транспортного средства во время движения. Чтобы обеспечить себе и пассажирам безопасность и комфорт, водителю следует наблюдать за плавностью хода машины, а также вовремя проводить диагностику в техцентре.
Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen
Исправность подвески обеспечивает управляемость транспортного средства, плавность хода, а также стабильную динамику.
По статистике переданной автосервисами Москвы, чаще замена деталей в Фольксвагене связана с выходом из строя ходовой части. Механики объясняют обстоятельство плохим качеством дорожного полотна в России. Если при попадании в борозды на дорогах из-под капота слышны нехарактерные посторонние шумы, значит, водителю необходимо срочно обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей, чтобы заказать диагностику автомобиля.
Основные элементы подвески автомобиля
Функциональные части агрегата:
- Направляющие: рама, рычаги, мосты и балки.
- Упругие: торсионы, рессоры, пружины.
- Гасящие: амортизаторы и сайлентблоки.
- Стабилизирующие: стойки и штанги.
В процессе эксплуатации транспортного средства каждый элемент узла подвергается динамическим нагрузкам, вследствие чего изнашивается и требует ремонта или замены. В противном случае выходят из строя сопряжённые детали подвески.
Износ амортизаторов влечёт неисправность сайлентблоков. Что приводит к ремонту или замене рычагов. Приведённый пример доказывает взаимосвязь всех элементов узла и необходимость постоянного контроля их функциональности.
Особенности ремонта подвески Фольксваген
Объём работ по замене и ремонту ходовой Volkswagen можно наметить после осмотра.В сервисе оказывают услуги по регулировке основных узлов и замене деталей, которые не подлежат восстановлению. В ходе ремонта механики осуществляют такие операции:
- перетягивают крепежи штанг и амортизаторов;
- производят замену сайлентблоков пружин и опор;
- делают замену наконечников рулевой тяги;
- демонтирую изношенные стабилизаторы, опорные чашки, ступицы, рычаги и устанавливают новые детали;
- восстанавливают работоспособность подшипников ступиц;
- смазывают шарниры.
Полное обслуживание транспортного средства включает оценку степени износа двигателей, АКПП, трансмиссии, МКПП, развал-схождения и балансировку колёс.
Ремонт подвески предусматривает замену парных узлов даже в том случае, если одна часть полностью исправна. В надёжных мастерских после любого вмешательства в агрегат, проводят развал–схождение для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля.
Как понять, что вам уже требуется осмотр элементов подвески?
Ремонт ходовой части фольксвагена необходим, если:
- Во время езды кузов кренит и раскачивается. Неравномерное распределение массы ухудшает управляемость и ведёт к преждевременному износу амортизаторов и сайлентблоков.
- Подвеска издаёт нехарактерный звук. Неисправность может быть вызвана износом шаровых опор, подшипников, шарниров и других элементов ходовой.
- Машину в движении уводит в сторону. Если причина не связана с износом покрышек и разным давлением в шинах, то имеется поломка в ходовой. В этом случае механики проверяют нижний лонжерон рамы, рычаги, поворотный кулак, упругость пружин.
При первых признаках поломки владельцу Фольксвагена необходимо обратиться в сервисный центр за диагностикой и заменой изношенных запчастей.
Проверка и диагностика ходовой части автомобиля Фольксваген
В любой марке транспортного средства, выпущенного немецким автопромом, ходовая часть представляет собой сложную систему. Потому механикам бывает сложно точно определить уязвимые места автомобиля.
Комплексная диагностика включает компьютерное тестирование и осмотр. Проверяется состояние основных элементов на износ и наличие люфтов, толщина колодок, шланги, барабаны, система ABS.
Грамотно провести процедуру может лишь квалифицированный механик, который знаком с особенностями подвесок, установленных в Фольксвагенах. Цена за оказанные услуги полностью компенсирует безопасность водителя и целостность транспортного средства.
Последние отзывы