Ремонт ходовой Mercedes включает устранение поломок, которые вызывают ухудшение управляемости транспортным средством, снижением комфорта, скорости и проходимости. Ремонт ходовой в техцентре начинают с компьютерной диагностики на специальном оборудовании. Затем специалисты проводят инструментальный осмотр узла на наличие деформаций, трещин, люфтов и снижение герметичности системы. Виды ремонта и приблизительная цена приведены в таблице. Полная стоимость восстановления ходовой зависит от сложности работ, а также издержек на новые детали.
Вид услуги | Стоимость руб. |
---|---|
Диагностика ходовой | 750,00 |
Регулировка сход-развала | 2 250,00 |
Балансировка 4-х колес | 1 500,00 |
Шиномонтаж 4-х колес (включая балансировку) | 2 950,00 |
Стойки стабилизатора передней оси замена | 2 384,00 |
Стойки стабилизатора задней оси замена | 2 384,00 |
Втулки стабилизатора передней оси замена | 5 364,00 |
Втулки стабилизатора задней оси замена | 3 576,00 |
Подшипник передней ступицы замена | 5 960,00 |
Подшипник задней ступицы замена | 5 960,00 |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | 32 780,00 |
Пневматическая подвеска заправка азотом | 3 576,00 |
Компрессор пневматической подвески замена | 2 384,00 |
Блок клапанов пневматической подвески | 2 086,00 |
Калибровка пневматической подвески | 5 960,00 |
Стойка амортизатора пневматической подвески замена | 2 980,00 |
Стойка амортизатора замена | 2 086,00 |
Рулевая тяга замена | 1 490,00 |
Рычаг передний верхний замена | 2 980,00 |
Рычаг передний нижний замена | 2 086,00 |
Рычаг задний нижний замена | 2 384,00 |
Рычаг задний верхний замена | 3 278,00 |
Замена полуоси | 5 960,00 |
Почему подвеска выходит из строя
От исправности ходовой части зависит плавность хода транспортного средства, а также контролируемость манёврами. Ресурс подвесок на автомобилях Мерседес рассчитан до 200 тысяч километров пробега. Но частая езда по бездорожью и плохим дорогам приводит к преждевременному износу узла. А также на состояние ходовой влияет экстремальная манера вождения.
Из-за постоянной тряски и вибрации по мере эксплуатации машиной постепенно выходят из строя детали, увеличиваются люфты, нарушает развал-схождение колёс. Поэтому производитель автопроизводитель рекомендует каждые 200 тысяч километров проводить обслуживание и проверять состояние ходовой.
Конструктивные особенности ходовой части
Особенность схемы ходовой части в автомобилях Mercedes предопределяют сложности, нехарактерные для других марок, которые могут возникнуть в процессе ремонта узла. Поэтому часто механикам приходится делать дополнительную работу или заменять большее количество элементов системы.
Например, конструкторы Мерседес объединили в одну схему ступицу и подшипники колёс. При износе одной детали приходится демонтировать целый узел. Такая же ситуация обстоит с ремонтом сайлентблоков, которые подлежат замене вместе с рычагами. А если в автомобиле выйдут из строя рулевые наконечники, то в комплекте с ними автовладельцу придётся купить новую рулевую трапецию.
Признаки неисправности
Сигналами для водителя о появлении неисправностей в ходовой части могут быть:
- стук из-под капота при езде по бездорожью;
- подвеска начинает скрипеть, если колёса попадают в ямы;
- снижение управляемости и манёвренности;
- при снижении или наборе скорости корпус авто уводит в сторону;
- износ шин неравномерный, но с балансировкой нет проблем;
- вертикальные колебания корпуса автомобиля при наезде на препятствия;
- дорожный просвет сокращён.
Своевременное обнаружение вышедших из строя запчастей продлевает срок службы ходовой и экономит издержки на капитальный ремонт узла. Если диагностика автомобиля выявила сопутствующие неисправности, связанные с другими агрегатами и системами (двигателем, трансмиссией, электроникой), то в условиях сервисного центра есть необходимое профессиональное оборудование для устранения технических неполадок в полном объёме.