Комплектация автомобилей БМВ осуществляется силовыми агрегатами концерна BMW, выполненными по особой фирменной разработке. Такие моторы отличаются высокими показателями надёжности и работоспособности. При длительной эксплуатации транспортного средства даже такие долговечные и износостойкие модели нуждаются в техническом обслуживании или ремонте.
Причины выхода из строя двигателей
Регулярное и своевременное техническое обслуживание позволит сохранить работоспособность силового агрегата. Со временем любой узел моторного блока может выйти из строя, но зачастую массу проблем обеспечивает автовладельцу система вентиляции картерных газов. Система ГРМ (Газораспределительный механизм) требует пристального внимания и тщательного ухода. Изделия баварского концерна часто страдают от масленого голодания. Повышенный расход смазочного материала чаще всего обусловлен износом следущих элементов:
- Прокладки, расположенные в масляном фильтре;
- Сальники коленвала;
- Прокладки, находящиеся на клапанной крышке;
- Маслосъёмные колпачки;
- Прокладки поддона картера.
При своевременном прохождении технического обслуживания такие проблемы легко определяются при помощи компьютерной диагностики. Это даёт возможность заменить изношенные детали и избежать дорогостоящего ремонта двигателей BMW. Когда автовладелец сталкивается с постоянным повышением температуры двигателя, это негативно сказывается на состоянии маслоотражательных колпачков. В результате постоянного перегрева двигателя они теряют упругость и деформируются. Их повреждение увеличивает расход масла. Если не заменить изношенные детали, водителю придётся столкнуться с ремонтом двигателя.
Часто множество проблем возникает в результате залегания поршневых колец. Кроме этих элементов, приходится осуществлять замену сальников, шатунных вкладышей и колпачков. Отремонтировать двигатель качественно, быстро и правильно сможет только профессионал, поэтому при возникновении таких проблем с силовым агрегатом стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Одним из самых уязвимых мест моторов BMW является цепной привод распредвала. Натяжитель цепи изнашивается довольно быстро, в результате чего появляется характерный шум при работе агрегата. Иногда необходима замена планки натяжителя и направляющих. Проблему эту лучше решить быстро, ведь в противном случае, понадобится полная переборка двигателя.
Когда требуется капитальный ремонт двигателя
- Снижение крутящего момента;
- Появление постукиваний при эксплуатации;
- Уменьшение мощности мотора;
- Увеличение потребления моторного масла.
Если авто оснащено старым двигателем, то капремонт сделать будет невозможно, так как гильзы цилиндров восстановить не получится.
Тюнинг
Многие владельцы БМВ стремятся улучшить показатели своих транспортных средств за счёт проведения усовершенствований двигателя. Тюнинг двигателя начинается с диагностики. Когда диагностирование показывает наличие ошибок в виде неисправностей, необходимо устранить их до начала тюнинга двигателя. В противном случае прирост мощности не произойдёт, но могут выйти из строя другие части машины. Далее, автомобиль устанавливается на другой стенд, и производятся следующие операции:
- Тест базовой мощности в разных режимах;
- Производится разгон авто до максимальной скорости, допускаемой заводской сборкой;
- Фиксация всех параметров;
- Перепрошивка системы;
- Тестирование новых параметров.
Каждый двигатель имеет свои сильные и слабые стороны. Мотор М52 отличается увеличенным объёмом движка, защитой цилиндров высокопрочным никасиловым покрытием, уникальным управлением газораспределения. Но эта модель имеет и ряд недостатков. По истечении определённого времени замечается снижение ресурса. Износ поршней, колпачков и цилиндров при этом повышается. Антиблокировочная система и титановые кислородные датчики в этой модели преждевременно выходят со строя.
Рассматривая мотор N52, который отличается изготовленными из сплава алюминия и магния корпусных деталей, кислотными датчиками с широкими лопастями, внутренним покрывающим слоем в цилиндрах вместо гильз для удержания масла и работающими в 2 стадии коллекторами. Такие двигатели являются представителями нового поколения, поэтому проводить диагностику или ремонтировать моторы самостоятельно невозможно.
Где проводить ремонт мотора
Производить ремонт двигателя необходимо в проверенных и надёжных сервисных центрах. Фирменное оборудование и инструментарий позволит выполнить точную диагностику и аккуратно устранить проблему в машине. Широкий спектр услуг делает возможным заказать все нужные запчасти в одном месте. Работы по устранению неисправностей производятся в разумные сроки. Пока специалисты занимаются устранением поломки или модернизацией авто, водитель может комфортно расположиться в зоне отдыха, сделанной по специальному дизайнерскому проекту, выпить чашечку кофе или полистать журналы и газеты.
Записаться на ремонт двигателя BMW
Последние отзывы
Где находится автосервис
Авто сервис находится в Северном административном округе Москвы в микрорайоне Левобережный городского округа Химки на 78 километре МКАД, владение 4, строение 2.
Ближайшая станция метро Ховрино.
Улицы рядом:
- Ул. Пожарского
- Местный проезд
- Зеленая улица
- Проектируемый проезд №6027