Автосервис «МОТОРВАГЕН» производит ремонт всех моделей автомобилей. Вначале проводится диагностика специальным оборудованием сервиса, после чего специалисты приступают к ремонту. Ремонт тормозов может включать в себя необходимость таких услуг:

  • Замену тормозных дисков, колодок;
  • Калибровку электрического стояночного тормоза;
  • Замену смазочных веществ;
  • Демонтаж суппортов задней оси;
  • Замену шлангов, накладок, манжетов;
  • Прочистку всех элементов.
Вид услуги Стоимость руб.
Диагностика тормозной системы 1490,00
Тормозные диски передней оси 900,00
Тормозные диски задней оси 1050,00
Тормозные колодки задней оси 1650,00
Тормозные колодки передней оси 1500,00
Замена тормозной жидкости 1500,00
Тормозные механизмы задней оси обслуживание 1490,00
Тормозные механизмы передней оси обслуживание 1490,00
Тормозные суппорта передней оси снятие/установка 2980,00
Калибровка электрического стояночного тормоза 5960,00
Тормозные суппорта задней оси снятие/установка 2980,00

Особенности тормозной системы Ауди

По выполняемым функциям и назначению механизм торможения в Ауди подразделяется на такие виды:

  • Рабочий;
  • Запасной;
  • Аварийный;
  • Стояночный.

Регулирование скорости машины и её остановки обеспечивается рабочей тормозной системой. Когда она выходит со строя, в работу включается запасная. Чтобы удержать неподвижно авто на дороге, используется стояночный тип. Его можно применять в качестве аварийного варианта. Ремонт тормозной системы Ауди требует особого подхода и определённых знаний. Для диагностирования неполадок и замены определённых запчастей необходимо иметь специальное техническое оборудование.

Наиболее частые поломки тормозной системы Audi

Причин для выхода из строя или некорректной работы тормозов множество, но наиболее распространенными из них являются такие аспекты:

  • естественный износ отдельных деталей;
  • небрежное вождение автомобиля;
  • использование низкокачественных расходных материалов;
  • езда по дорогам с плохим покрытием.

Сбои в работе тормозов могут проявляться из-за наличия таких факторов:

  • износ накладок передних или задних тормозов;
  • попадание воздушных масс в гидропривод;
  • увеличение зазоров между задними колодками и барабанами, вызванного неисправностью регуляторов;
  • утечка в гидроприводе;
  • несоответствие марки жидкости в гидроприводе рекомендациям производителя;
  • выход из строя уплотнительного манжета, расположенного возле главного цилиндра тормозов;
  • естественный износ или появление коррозии на цилиндре;
  • задиры;
  • залипание колодок на диске, крепёжных элементах и барабане из-за наличия загрязнений или коррозии;
  • заедание элементов внутренней части устройства вакуумного усилителя;
  • попадание в компенсационные отверстия в главном цилиндре различных частиц;
  • наличие люфта суппорта в пальцах;
  • прихват поршней колёсных цилиндров;
  • изменение формы, выход со строя или изгиб колодок;
  • использование низкокачественных накладок на колодках;
  • засорение или перегиб шлангов, трубок или штуцеров;
  • загрязнение жидкости частицами масла;
  • давление в шинах не соответствует нормам;
  • отсыревание накладок;
  • поломка регулятора давления антиблокировочного элемента;
  • непомерный износ дисков;
  • ослабление болтов крепления суппортов.

Во всех этих случаях без ремонта тормозной системы Audi не обойтись. Оптимальным вариантом станет обращение в автосервис «МОТОРВАГЕН». Пока выполняется ремонт транспортного средства, водитель может отдохнуть в специально отведённой комнате или отведать ароматного кофе.



Последние отзывы