Залог безопасного движения автомобиля — это исправный механизм рулевого управления. Из-за больших нагрузок, трения, низкокачественных деталей, несвоевременного ТО и естественного износа рулевая приходит в неисправное состояние. Первые нарушения в работе начинаются с вибраций, рывков и шумов при повороте руля.
От состояния рулевой зависит безопасность, поэтому регулярное ТО и диагностика обязательный пункт для правильной работы автомобиля. Для диагностики и ремонта повреждений лучше всего обратиться в сервис технического обслуживания.
Важно обращаться к профессионалам, которые разбираются в технической составляющей и в механизме работы рулевой. Специалисты помогут определить степень и характер повреждения, проведут ремонтные работы и вернут вам исправный автомобиль.
Основные неисправности
Система рулевого управления состоит из рулевого механизма и привода. На рулевой механизм передается сигнал вращения руля. Если во время движения автомобиля появились нижеперечисленные дефекты, то обратитесь в сервисный центр где будет проведена диагностика.
Стук в подвеске автомобиля (посторонние звуки)
В нормальном состоянии работа руля происходит бесшумно, но при появлении сбоев может появляться стук, скрип или другие звуки. Часто источником проблемы является нарушение работы элементов рулевой и подвески.
Работа этих двух систем взаимосвязана, благодаря их взаимодействию прокручиваются колеса с помощью руля. В таком случае должна быть проведена диагностика рулевого управления и подвески для ремонта.
Течь рулевой рейки
Поврежденные резиновые чехлы — это распространенная причина протеканий. Несовместимая с устройством гидравлическая жидкость, которая имеет неподходящий состав и разрушает целостность сальников, может провоцировать течь.
При долгом нахождении руля в крайнем положении приводит к росту давления внутри камер и сальники продавливаются, что негативно сказывается на работе гидроусилителя. А также причиной может стать и износ шарнирных соединений рулевых наконечников с валом. Из-за разболтанного состояния тяги в пыльнике скапливается влага и воздух, что приводит к развитию коррозии и повреждению резиновых чехлов.
«Закусывание руля»
«Закусывание» руля происходит из-за поломки рулевой рейки и вышедшего из строя гидроусилителя. Появляется такой дефект заклиниванием руля в одном положении, затрудненным поворотом с крайнего положения, появлением вибрации и посторонних звуков во время поворота. В случае появления этих признаков нужно обратиться в сервис, где проведут диагностику и ремонт.
Сильный гул при вращении руля
Проблема гула в гидроусилителе возникает из-за недостаточного уровня жидкости. Для нормальной работы требуется контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Важно и ее качество. Цены на хорошее масло для гидроусилителя демократичны и выбор самых дешевых жидкостей может привести к проблемам. Попадание воздуха в гидроусилитель и неисправность рулевой рейки могут создавать гул.
А также износ насоса гидроусилителя может быть причиной появления гула при поворотах руля. Не стоит игнорировать появившуюся проблему, все части системы связаны, и поломка одной детали повлечет выход из строя других.
Для долгого срока службы диагностику проводят по графику, указанному производителем автомобиля. Регулярная проверка может проводиться как для профилактических целей, так и в случае появления дефектов в работе автомобиля.
Записаться на диагностику
Где сделать диагностику автомобиля
Авто сервис находится в Северном административном округе Москвы в микрорайоне Левобережный городского округа Химки на 78 километре МКАД, владение 4, строение 2.
Ближайшая станция метро Ховрино.
Улицы рядом:
- Ул. Пожарского
- Местный проезд
- Зеленая улица
- Проектируемый проезд №6027